Welcome to The Forum

Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads

  • entries
    2
  • comments
    4
  • views
    1,242

Начало или почему так долго? - ч.1


Ran Uramnar

559 views

 Share

image.png

С чего начинается разработка?

Большинство игроков, считают, что разработка начинается с набора команды, после чего уже можно думать о концепции. В целом это наверно так, но без какой то определенной идеи и концепции, нельзя взять и набрать команду. Ведь совершенно не известно и не понятно, что будет за проект. 

Мы свой путь начали в июне 2019 года, начав с того, какая наша цель и чего мы хотим добиться. Мы поставили себе цель, быть не похожим ни на один проект и постепенно идем к этому. 

Основа проекта - модель, которая в той или иной форме может показать то, к чему данный проект хочет прийти. 

image.png

Когда модель построена и ты понимаешь, что из этого выходит, с этого момента можно начать делать концепцию. 

В основе разработки с нуля, всегда лежит ядро проекта. Именно с него идет создания самого проекта и мода. Ты стараешься в данное ядро, заложить все то, что тебе на данный момент необходимо. Оно изначально очень маленькое, но со временем разрастается до огромных масштабов. Точно так же происходит из концепцией и идеей.

Моя основная задача помимо руководство проекта в целом, еще и гейм-дизайн часть. То есть продумывание всех систем внутри игры. Это как и функциональная модель, так и экономическая. Каждая система в моей голове, должна быть полностью зависима друг от друга, будь это фракция или работа.

image.png

Я постоянно когда смотрю на проекты, которые открываются за 3-4 месяца, понимаю, что это или скам проект, или проект который открывается на "чужом моде", притом не важно чей взят: Классик, редэйдж, юнион и так далее. Важно то, что в том моде нет ничего - кроме какой то банальной и уже устоявшейся системы. Я смотрю на это и понимаю, что ведь даже они, находят своих игроков, но я не понимаю как. Мы со своей стороны вкладываем душу, стараемся продумать все до мелочей. Пускай это долго, пускай через "хейт", но мы при этом стараемся показать то, что мы хотим сделать и к чему стремимся.

Вернемся пожалуй к гейм-дизайну. Концепция проекта заняла у меня примерно 8 месяцев. В ней включены все ТЗ написанные для программистов, сноски, нюансы и так далее. После того как написана вся идейная часть, к ней приступает дизайнер. Который по твоим ТЗ делает уже концепт дизайна самого проекта - интерфейсы, худ, меню, авторизация и так далее. Вместе с ним начинает работать и программист, который уже на ядро начинает делать определенные системы. И это опять же не 3-4 месяца. 

В целом, сам гейм-дизайн, это та самая основа, которую будут видеть игроки. Они не видят серверный код, они не видят того что происходит в базе, они видят сам функционал и его интерфейсы. Когда дизайнер заканчивает интерфейсы, за них берется верстальщик. Который тратит примерно 2-3 месяца на внедрение и разработку, и его работа опять же на этом не кончается. Если верстальщик имеет высокий уровень и готов на себя взять клиентскую часть, это все так же сильно облегчается. Внедрение сверстанных интерфейсов занимает примерно 1-2 месяца. После чего совместно с программистом они подключают их на сервер. Что занимает порядка 1 месяца. То есть в целом, сама разработка начиная от концепции до подключения и появление этого на сервере, 18 месяцев. Опять же грубый расчет, так как есть возможность использовать "костыли" (это когда просто берем, и ломаем код таким образом, лишь бы работало).

Мы в своем подходе пошли по пути качества. Мы хотим сделать качественный контент - который сможет завлечь игроков к нам на сервер. 

Как говорил ранее, концепт сервера, это очень долгая работа, которая в свою очередь носит в себе ТЗ для программиста. Задача меня, сделать ТЗ таким, что бы не только программист смог его понять, но еще и улавливалась сама идея. Ведь эти ТЗ будут читать и дизайнер и ингейм-менеджер. 

По этому задача не просто создать что-то понятное только самому себе, но и другим.

image.png

В общей сложности, при создании проекта получились очень интересные данные:

image.png

По этому любой проект, это очень сложная и тяжелая работа. Которая не может делаться по щелчку пальцем 🙂

Конец первой части.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Set class 1
 Share

1 Comment


Recommended Comments

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.