Welcome to The Forum

Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads

Francesco Lucini

Member
  • Posts

    1
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Francesco Lucini

  • Birthday 04/04/1985

Recent Profile Visitors

171 profile views

Francesco Lucini's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. [Биография] Сводка: Имя и фамилия: Франческо Лучини Пол: Мужской Семейное положение: Холост Дети: Нет Дата Рождения: 04.04.1985 Возраст: 35 лет Место рождения: Франция, Территориальная общность Корсика, город Бастия Рост: 185 сантиметров Вес: 87 килограмм Тип телосложения: Эктоморф Цвет волос: Чёрный Цвет глаз: Зелёный Национальность и этническая принадлежность: Француз/Корсиканцы Образование: Инженерное дело в области механики и автоматизированного производства Любимые музыканты и жанры музыки: Blues Saraceno, Peter Hayes, Hank Williams, Robert Levon Been, Leah Shapiro, Nick Nolan, Black Rebel Motorcycle Club, The Verve, Waylon Jennings, Johny Cash/Кантри, Дарк-Кантри, Хард-рок, Национальная музыка Корсики Характер и темперамент: Педантичный тип характера/Флегматик Истоки. Предыстория. Фраческо Лучини родился в 1985 году в городе Бастия, что на Корсике. Закончил школу и университет Корсики имени Паскаля Паоли, на факультете "Инженерное дело в области механики и автоматизированного производства", в котором также был предмет иностранного языка - английского, который Франческо удалось выучить на должном уровне. В связи с неспокойной политической обстановкой на Корсике, которая заключалась в противостоянии французского правительства и местных национально-сепаратистских организаций приобрел яркую неприязнь к правительственным силам как классу. Своё начало взрослой жизни встретил созданием с двумя младшими братьями мотоклуба "Liberta vox Riders MC". Через несколько лет мотоклуб накрыла организация "Фронт национального освобождения Корсики", которая поставила мотоклубу ультиматум: либо они возят контрабанду оружия с Италии в Корсику, либо умирают. Так как Бастия была родиной братьев Лучини и у них были связи в порту - голосованием мотоклуба был выбран первый вариант. Поставки контрабанды с Италии продолжались несколько лет, за что мотоклуб тем не менее получал хорошие деньги и отмывал их в своем клабхаусе-мотомастерской не привлекая внимания властей. В начале десятых годов правоохранительные органы Франции устроили сокрушительный удар по Фронту национального освобождения, после чего сепаратисты пошли ва-банк и через представителя приказали мотоклубу заминировать с помощью C4 указанные в требовании правительственные здания, дав один день на подготовку операции. После чего мотоклуб собрал экстренное собрание и в срочном порядке началось обсуждение тотального побега в другую страну. План. Прибытие. Оседлость. Для начала была выбрана страна в которую сбегут представители мотоклуба и их семьи. Был выбран США, символично выбрали штат Сан-Андреас , так как этот штат был родиной легендарных мотоциклов Western Motorcycle Company. Далее покупки билетов, вывод средств, решение бытовых задач с жильём и подобного рода вещей. Собрались и этим же вечером улетели на самолёте из Корсики в США, штат Сан-Андреас. После прибытия было выбрано самое тихое место штата по совету местных - Сэнди-Шорс, а именно район Хармони. После того как было найдено жилье и все закончили с раскладыванием вещей, было решено залечь на дно и слиться с массой, не выделяясь, найдя работу у местных жителей, оформить документы и банковские счета. Следующим вечером каждый полноправный член мотоклуба (Member) получил по 312000$ с Корсиканских счетов мотоклуба Liberta vox Riders. Франческо купил трейлер в районе Хармони за 60 тысяч долларов и за 10 тысяч мотоцикл Western Daemon второй модели. Спустя два года спокойного пребывания в штате Франческо решает изменить свою жизнь и поступить на службу в ряды Национальной гвардии штата. Отслужив три года, в звании Капрала решает поступить в полицейскую академию города Лос-Сантос, пройдя полугодовой курс академии выходит из неё офицером Патрульного дивизиона. Спустя 4 года службы получает звание Офицера третьего класса и продолжает службу по сей день. Несмотря на новый образ жизни старые противоречия, проблемы и привычки всё ещё беспокоят Франческо. От мото-жизни он уйти так и не сможет.